Здоровье Ваших зубов

Здоровье зубов волнует каждого из нас, ведь, как известно, зубная боль самая неприятная и труднопереносимая. Для того чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно выполнять несколько простых правил.

Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов. 

Врачи прописывали яд от всех болезней
Спасите Илюшу!
Созданы контактные линзы, которые позволят отказаться от глазных капель
В гармонии с телом
17 мая - Всемирный день борьбы с гипертонией
Елатомский приборный завод о своей продукции
Реабилитация нас
Дефицит витамина В опасно вредит мозгу
Самое перспективное лечение.
Искусство загара


Для здоровья достаточно 72 минуты спорта в неделю

Для поддержания здоровой физической формы требуется не больше 72 минут умеренных упражнений в неделю, уверены американские физиотерапевты из Государственного университета штата Луизиана. Эта цифра составляет почти половину минимального количества занятий спортом, рекомендованного различными центрами контроля заболеваний и организациями здравоохранения. В новом исследовании приняли участие 464 женщины, склонных к полноте и ожирению с повышенным артериальным давлением, средний возраст которых был 57 лет. Медики проанализировали соотношение индекса массы тела, возраста и истории болезней.

Участниц разбили на четыре группы, трём из которых были назначены упражнения умеренной интенсивности на велосипеде или при простой гимнастике три или четыре раза в неделю в течение шести месяцев. Четвертая группа не занималась никакими тренировками. Одна группа тренировалась в течение 72 минут в неделю, вторая - в течение 136 минут в неделю, третья - 192 минуты в неделю. В конце шестимесячного исследования женщины повторили фитнес-тест. В результате у всех трёх групп было отмечено улучшение гибкости тела, упругости кожи и уровней физической выносливости: на 4% для женщин, которые занимались спортом 72 минуты, на 6% - 136 минут в неделю и на 8% - 192 минуты. Снижение веса в данном исследовании не рассматривалось, поскольку это не являлось приоритетной задачей осуществления упражнений. Артериальное давление также не изменялось в течение полугодичного периода, за исключением небольшого снижения у женщин с максимальным временем занятий спортом.

Специалисты говорят, что небольшое количество часов физической активности достаточно для поддержания здоровья организма и хорошей формы тела. Тем не менее, по их информации большинство людей из-за нехватки времени всё ещё не занимается даже элементарной разминкой с утра или по выходным.



Компания Натур Продукт выводит новинки на российский фармацевтический рынок

Компания «Натур Продукт» вывела на российский фармацевтический рынок ряд лекарственных новинок: «Асковит» – вкусный витамин С 1000 мг в шипучих таблетках, витаминно-минеральный комплекс «Мультипродукт» для всех членов семьи и «АнтиГриппин» в шипучих таблетках со вкусами малины и грейпфрута.

Все новые препараты являются лекарственными средствами и производятся в Нидерландах («Асковит», «Мультипродукт») и в Польше («АнтиГриппин») на предприятиях, сертифицированных по европейскому стандарту GMP.

На настоящий момент все вышеперечисленные новинки представлены на российском рынке. В ближайшее время планируется также вывести их на рынок Беларуси и Украины.

Ожидается, что суммарный объем продаж препаратов «Асковит», «Мультипродукт» и «АнтиГриппин» с новыми вкусами к концу 2009 года достигнет 74 млн. руб., из них основной объем – продажи «АнтиГриппина» (53 млн. руб.) и «Асковита» (13 млн. руб.). К 2010 году планируется увеличить объем продаж до 147 млн. руб.

Доля новых продуктов (запущенных в период 2008–2009 гг.) в портфеле компании составляет порядка 10%.

Объем маркетинговых инвестиций составляет 860 тыс. руб., и, в основном, они направлены на вход в торговые точки и трейд-маркетинговые программы по продвижению новинок среди фармацевтов.

По словам Анастасии Репиной, директора по маркетингу «Натур Продукт Интернэшнл», «компания активно расширяет свой продуктовый портфель, регулярно выпуская инновационные препараты и более современные аналоги уже существующих лекарственных средств. В своих разработках мы ориентируемся на людей, которые при выборе лекарственных средств отдают предпочтение натуральным препаратам высокого европейского качества».

«АнтиГриппин» в шипучих таблетках выпускается компанией «Натур Продукт» с 1996 года и теперь помимо классического нейтрального вкуса этот препарат представлен со вкусом малины и грейпфрута.

«АнтиГриппин» – это комбинированный (многокомпонентный) противопростудный препарат для быстрого устранения симптомов простуды и гриппа: содержит витамин С, стимулирует иммунитет и помогает организму правильно справиться с болезнью.

Доля бренда на рынке противопростудных средств – более 8% (Источник: DSM Group, 2008.). В 2006 году за свои высокие потребительские качества удостоен диплома и медали им. И.И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации» РАН (Российской Академии наук). 13 апреля 2009 года «АнтиГриппин» компании «Натур Продукт» был награжден престижной премией в области маркетинга БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.

«Асковит» Natur Produkt – витамин С в шипучей форме, зарегистрирован как лекарственное средство и выпускается в дозировке, обеспечивающей лечебный эффект за 1 прием – 1000 мг.

Форма выпуска препарата обеспечивает максимальное усвоение витамина С, не портит зубы в отличие от жевательных таблеток. Препарат не содержит сахара, может использоваться людьми, следящими за своим весом. «Асковит» представлен в аптеках в двух цитрусовых вкусах природных источников витамина С – апельсина и лимона.

Витаминно-минеральный комплекс «Мультипродукт» – это уникальная серия витаминно-минеральных комплексов, призванных укрепить организм, снабдив его необходимыми витаминами и минералами.

Формулы всех пяти препаратов «Мультипродукт» специально разработаны для всей семьи, с учетом потребностей организма ребенка (Мультипродукт для детей), пожилых людей (Мультипродукт для людей пожилого возраста), женщин (Мультипродукт для женщин) и мужчин (Мультипродукт для мужчин). Кроме того, специалистами компании «Натур Продукт» разработан «Мультипродукт для беременных» – комплексный препарат, нацеленный на поддержание женского организма в период беременности и лактации. Все препараты серии «Мультипродукт» представляют собой легко растворимые в воде шипучие таблетки приятного вкуса. Не содержат сахара и могут применяться людьми, следящими за своим весом.

Информация о компании

Фармацевтическая компания «Натур Продукт» основана в 1993 году.
Компания «Натур Продукт Интернэшнл» входит в группу компаний «Натур Продукт».
ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов диетического и диабетического питания и функциональных пищевых продуктов под торговой маркой Natur Produkt.
Портфель компании содержит 30 линеек препаратов и свыше 230 наименований. Многие из производимых компанией препаратов входят в число лидеров российского рынка в своем сегменте.

Продукция Natur Produkt продается более чем в 50 000 аптек. Основными рынками распространения являются Россия, страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Армения, Грузия) и страны ЕС (Голландия, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония).

Производственные мощности компании размещены на предприятиях стран Европейского Союза. Вся продукция под торговой маркой Natur Produkt производится на предприятиях, отвечающих требованиям стандарта GMP (Good Manufacturing Practice), IFS (International Food Standard) и имеют все необходимые сертификаты.

Объем продаж компании в 2008 году составил 60 млн. долларов США.