Здоровье Ваших зубов
Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов.
Инсульт соперничает с инфарктом миокарда за лидерство в списке «убийц» людей
Врачи прописывали яд от всех болезней
Спасите Илюшу!
Созданы контактные линзы, которые позволят отказаться от глазных капель
В гармонии с телом
17 мая - Всемирный день борьбы с гипертонией
Елатомский приборный завод о своей продукции
Реабилитация нас
Дефицит витамина В опасно вредит мозгу
Самое перспективное лечение.
Искусство загара
Итак, лето проходит… От отпуска остаются приятные, иногда даже незабываемые впечатления, ворох фотографий и притягивающая глаза окружающих шоколадный оттенок кожи, который, в отличие от фотографий и впечатлений ты можешь демонстрировать постоянно! Этот «солнечный» цвет подходит к любой одежде, подчеркивает твои достоинства, отводя внимание от маленьких недостатков. Потому врачи могут твердить сколько угодно, что находится под солнцем вредно: загар идет всем и всегда! Есть ли возможность – сохранить здоровье кожи, но при этом выглядеть естественно загорелой? А что делать тем, кто так и не добрался до теплого курортного солнца за время своего отпуска?Искусство искусственного загара Дерматологи советуют рассмотреть вариант искусственного загара. Но это не простое посещение солярия, а относительно кратковременное действие максимально безопасного «искусственного» солнца на твою кожу в сочетании с веществами, стимулирующими загар и предохраняющие ее от повреждения, сухости, потери упругости и образования морщин.
Читаем внимательно
Получил загар – сохрани дар
Классическое трио Итак, что тебе нужно сделать? Увлажнить, защитить и дать питание! Поэтому при покупке косметических средств обращайте внимание на наличиеувлажняющих компонентов:провитамин В5(также питает кожу),витамин Е и коэнзим Q 10 (защищает от свободных радикалов, замедляет процесс старения),гиалуроновая кислота(лучший увлажнитель кожи – создает тонкую защитную пленку на поверхности кожи и не дает испаряться влаге),глицерин(простейший трехатомный спирт, впитывает влагу из воздуха и удерживает ее на коже),масло жожоба, масло авокадо и семян пшеницы, арахисовое масло, масло сладкого миндаля, различныеаминокислотыимукополисахариды, диметилкетон(смягчающее и увлажняющее силиконовое вещество, не содержащее жиров),аллантоин(сужает поры и смягчает кожу),мед, экстракт малины, экстракт листьев алоэ(эффективные природные гидратанты). Защита кожи осуществляется с помощью антиоксидантов (витамины С, Е, А, флавоноиды, супероксиддисмутаза и т.п.), иммуномодуляторов (гель алоэ, хитозан, полисахариды морских водорослей и мидий, экстракт эхинацеи, ананаса) и различных масел, обогащенных ненасыщенными жирными кислотами. Замечательно, если средства для ухода за кожей после загара будет содержать охлаждающие вещества, не раздражающие кожу (ментолили более современный и сильный агент– фресколат). Что же касается питания, то сколько бы «питательной» косметики мы не нанесли на кожу, мы не сможем обеспечить ее всеми необходимыми веществами.
Инновации везде: правильная упаковка – гарантия успеха Что может быть нового, спросишь ты? Неужели не только состав важен, но и то, в чем он находится? Конечно! Ведь все средства, которые обеспечивают искусственный загар, должны быть нанесены ровным равномерным слоем на всю кожу, без затеков. Результат должен выглядеть естественным! Вся серия ВИРУИН Голден Скин (VIRUIN Golden Skin) представлена в инновационной упаковке, которая позволяет сохранить все полезные и уникальные свойства продуктов и донести их до тебя в первоначальном виде. Все это гарантирует тебе действительно совершенный и безопасный загар именно того оттенка, который ты хочешь. В создании упаковки используется технология, обеспечивающая вакуум. Как ни странно, но перед ее использованием, компания-производитель должна получить подтверждение ее полной безопасности и работоспособности в рамках международной программы стандартов качества. Благодаря описанной технологии создания вакуума можно распылять и наносить продукт под любым удобным для тебя углом (360 градусов), мелкодисперсная помпа обеспечивает равномерное нанесение продукта на поверхность кожи. А еще, эти средства можно брать с собой везде: в продуктах применяется туба, сделанная из алюминия покрытого специальным полиэтиленовым слоем, что в свою очередь помогает не только лучше сохранять продукт, но и не допускать его нагревания, например на солнце. Кроме того, вакуумные технологии наполнения обеспечивают использование средства до «последней капли» (оставляя при этом максимум 0,001% от первоначального объема), а также полную защиту от окисления кислородом содержимого любых продуктов марки ВИРУИН Голден Скин (VIRUIN Golden Skin ). Герметичность упаковки гарантирует защиту от протекания при использовании или при транспортировке.
Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%
Расходы компаний на рекламу не росли с 2004 года, после отзыва с рынка обезболивающего препарата Vioxx компании Merck (MRK), в связи с появлением информации о серьезных побочных эффектах.
Merck проводила агрессивную рекламу препарата и, после отзыва его с рынка, появились обвинения в адрес фармацевтических компаний в недобросовестной рекламе, в которой замалчивается информация о возможных побочных эффектах лекарственных препаратов.
В начале 2006 года фармацевтические компании добровольно разработали правила, согласно которым в рекламных объявлениях следует более полно раскрывать информацию о побочных эффектах препаратов. В связи с этим, фармкомпании стали чаще использовать рекламу в печатных изданиях, поскольку в печатной рекламе проще соблюдать эти требования.
По данным TNS Media Intelligence, по итогам первых шести месяцев 2006 года расходы компаний на рекламу составили $2,46 млрд. При этом доля рекламы в печатных изданиях составила 34%, в то время как год назад этот показатель составлял 29%. Доля телевизионной рекламы в I полугодии 2006 года составила 59%, годом ранее на этот вид рекламы приходилось 64%.
Также произошли изменения в рекламных объявлениях. В настоящее время компании полнее раскрывают информацию о побочных эффектах препаратов, кроме того, фармацевтические компании добровольно отказались рекламировать лекарственные препараты, после выхода которых на рынок прошло менее 15 месяцев.