Здоровье Ваших зубов

Здоровье зубов волнует каждого из нас, ведь, как известно, зубная боль самая неприятная и труднопереносимая. Для того чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно выполнять несколько простых правил.

Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов. 

Что нужно знать перед тем, как сдавать анализы
В японских аптеках появились «бесконтактные градусники»
В Нижегородской области в 2006 году будет создано 36 кабинетов врачей общей практики
Первые случаи нападения клещей на людей уже зарегистрированы
Заражений от клещей в Пермском крае пока не зафиксировано
Повороты с поднятой ногой, или Как выжить в условиях офиса
Лекарство на основе чеснока поможет справиться с диабетом
Американцы сумели побороть вшей
Губернатор Ставропольского края обсудил с онкологами реализацию программы «Равное право на жизнь»
Bayer Diabetes Care помогает облегчить жизнь пациентам, страдающим диабетом, и их докторам


Изобретен шоколадный ингалятор

Многие из нас сладкоежки, но сладкое вредит фигуре.

Американские ученые во главе с профессором Дэвидом Эдвардсом решили эту проблему. Специальный «шоколадный ингалятор» спасет всех любителей шоколада, боящихся набрать лишний вес.


С его помощью можно насладиться вкусом любимого лакомства, не набрав при этом ни одного лишнего грамма.

Изобретение называется Le Whif и существует в четырех вкусах: малина, мята, манго и молочный.

Ингалятор представляет собой небольшой цилиндр, содержащий порошок с шоколадным ароматом. Человек вдыхает этот порошок, однако частицы слишком велики, чтобы попасть в легкие, уверяют создатели.

Таким образом, вреда здоровью подобное устройство не причинит.

Дэвид Эдвардс поясняет, что при разработке ингалятора пытался отойти от гастрономических стереотипов и заглянуть в будущее.

Во время работы над новым гаджетом, он думал о том, что человечество с каждым годом ест меньшими порциями, однако все чаще и чаще.

«У нас сложилось впечатление, что прием пищи сближается с дыханием, так что совместив кулинарию с разработкой аэрозольных устройств, мы помогли довести привычки в еде до логического финала», — говорит он.

Планируется, что каждый баллончик будет стоить около 1,5 фунтов стерлингов. В продажу Le Whif поступит 29 апреля.



Крупнейшие аптечные сети России по итогам 2007 г.

Нужно признать, что, несмотря на очевидную привлекательность российского фармритейла для иностранных инвесторов, их выход на рынок затянулся и, по большому счету, не смог оправдать ожиданий владельцев российских компаний, которые рассчитывали быстро и дорого продать свои активы. Такое положение дел стало индикатором состояния отрасли и сигналом к необходимости внесения существенных корректив в стратегию развития российского бизнеса.  

Развитие розничного сектора российского фармрынка переживало и переживает стадию активного роста, в жертву которому часто приносится рентабельность. На первое место по значимости для менеджмента выходят вопросы широты покрытия, количества точек и оборота. Вопросы качества и культуры обслуживания, полноты ассортимента, наличия дефектуры уходят на второй план, но в конечном итоге сказываются на эффективности работы компании и уровне прибыльности. При этом активный рост требует существенных инвестиций, но найти инвестора, готового вкладывать значительные суммы в развитие в течение нескольких лет, не получая никакой отдачи, довольно сложно. Вероятно, именно этот фактор стал ограничителем масштабных иностранных инвестиций.

Таблица.ТОР10 российских аптечных сетей по доле на коммерческом рынке ЛС в 2007 г. 

А птечная сеть Расположение главного офиса Количество точек продаж Доля в 2007 г., % 1 А птеки 36,6 Москва1 2245,892 Ригла (включая О3 ) Москва5432,953 Фармакор С.-Петербург3902,054 Имплозия Самара4631,775 Мособлфармация Московская обл.5171,586 Радуга С.-Петербург2901,417 Доктор Столетов Москва4341,328 Вита Самара3311,199 Старый лекарь Москва1301,1310 Первая помощь С.-Петербург1961,12

Источник:ЦМИ «Фармэксперт»

Несмотря на возникшую паузу в отношениях с иностранными инвесторами, развитие фармацевтического ритейла продолжается, и к концу 2007 г. компании достигли новых рубежей. А насколько затянется пауза, будет зависеть только от самих аптечных сетей.

Подробный отчет об итогах развития российских аптечных сетей в 2007 г. будет опубликован в одном из ближайших выпусков газеты «Фармацевтический Вестник» и в аналитическом обзоре фармацевтического рынкаINPHARMACIA № 4.

Дополнительная информация
Пресс-служба ЦМИ «Фармэксперт»,тел.: +7 (495) 786-25-40, 424-14-66
Марина Колядкина, pr@pharmexpert.ru