Здоровье Ваших зубов
Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов.
Каждая десятая таблетка в России поддельная
ЗАО «Спарго-технологии» автоматизировало аптеки НПО «Политех»
О пользе процедур с холодной водой
Дело врачей: попытка N 3.
Число пожилых людей в мире вырастет в три раза к 2050 году
Экспо-2010 отвергла табачные деньги
Псориаз и витилиго
В екатеринбургской больнице младенцам заклеивали рты пластырем
Найден ген шизофрении
Клетки меланомы будут находить по звуку
Вопросы выбора стоматологического оборудования: условия гарантии, сервиса и ремонта
Выбирая поставщика стоматологического оборудования, руководителям клиник приходится взвешивать многие параметры покупки техники – ее соответствие уровню клиники и мастерству персонала, надежность, безопасность, возможность апгрейда, эргономичность, стоимость, соотношение цена/качество и т.п.Так же и с сервисным обслуживанием – плановые осмотры и своевременное техническое обслуживание позволяет заблаговременно предупреждать поломки, снижать риски отказов стоматологического оборудования. Поэтому, выбирая поставщика, следует обратить серьезное внимание на наличие у него собственного сервисного центра, познакомиться с условиями гарантийного и сервисного обслуживания.
Основные принципы технического обслуживания стоматологического оборудования
Давайте познакомимся с тем, как чинят стоматологическое оборудование в России: что входит в обязанности мастерской? Как составить договор? Каковы "Особенности национального сервиса".
Ответственность за техническое обслуживание (в дальнейшем "сервис") стоматологического оборудования несет предприятие-изготовитель продукции. Или, если производитель находится за рубежом – его аккредитованные (авторизированные) дилеры и/или представительство в России. В их обязанности входит не только обеспечение необходимого качества и надежности изготавливаемой техники, но также и следующие обязательства:
-
обеспечение бесплатного ремонта любого изделия или замены неработоспособного изделия в течение ук
- обеспечение ремонта изделий на договорной основе в послегарантийный период на протяжении срока службы изделия;
- представление информации пользователю (в инструкции по эксплуатации или сервисной документации) о техническом обслуживании изделия, которое необходимо осуществлять для поддержания изделия в работоспособном состоянии;
- поставка запчастей на протяжении срока службы изделия;
- оснащение аккредитованных сервисных служб необходимой сервисной и ремонтной документацией;
- оснащение аккредитованных сервисных служб специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием (при необходимости);
- обучение и сертификация специалистов по сервису.
П
В тех случаях, когда поставщик изделия и сервисная служба географически находятся достаточно далеко от покупателя (пользователя) изделия в договоре следует указ
Указанный вопрос должен решаться по договоренности между покупателем и поставщиком в зависимости от характера неисправности и громоздкости изделия.
В том случае, когда покупатель медицинского прибора не позаботился о том, чтобы в договор на поставку были включены обязательства поставщика по сервису, поддержанные изготовителем, предприятие-изготовитель имеет право отказаться от выполнения своих обязательств по сервису. Такая ситуация имеет место при поставке медицинской техники так называемыми "серыми" дилерами и продаже бывшей в употребление медицинской техники. Все это не лучшим образом сказывается на успехе стоматологического бизнеса .
Все сказанное относится не только к отечественному, но и к зарубежному стоматологическому оборудованию , импортируемому в Россию.
«Старожители» – предпочтительнее!
Для исключения случаев, когда поставщик стоматологического оборудования хочет избежать ответственности за поставку некачественной техники, или не хочет заниматься трудоемким и хлопотным ремонтом, а желает просто «впарить» без технического обслуживания и поддержки технику малоизвестного происхождения, заказчику (покупателю) стоматологического оборудования рекомендуется обязательно включать в договор поставки следующие пункты:
- если поставка осуществляется через посредника или дилера фирмы-производителя, к договору должен прилагаться оригинал письма от производителя в котором посредник (дилер) уполномачивается осуществлять поставку, или же прилагается нотариально заверенная копия контракта между производителем и дилером, где имеется информация о том, что дилер наделен необходимыми полномочиями по продаже стоматологического оборудования, изготавливаемой данным производителем;
- в договоре купли-продажи стоматологического оборудования должен быть не только указан гарантийный срок службы изделия, но и предприятие, ответственное за бесплатное техническое обслуживание и ремонт изделия с подтверждением его полномочий на эту деятельность, заверенных производителем в специальном письме или договоре;
- должно быть указано предприятие, ответственное за техническое обслуживание и ремонт изделия в послегарантийный период в течение срока службы изделия, с подтверждение его полномочий аналогично тому, как это сказано в предыдущем пункте.
Эти рекомендации, естественно, должны быть обязательными при закупке как стоматологического оборудования, так впрочем, и любой медицинской техники не только частными медицинскими учреждениями, но и за счет бюджетного финансирования.