Здоровье Ваших зубов

Здоровье зубов волнует каждого из нас, ведь, как известно, зубная боль самая неприятная и труднопереносимая. Для того чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно выполнять несколько простых правил.

Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов. 

7 самых «сумасшедших лекарств»
Разработаны новые методы лечения ожогов и ран
Пакеты для медицинских отходов стали доступнее
Профилактика укусов клещей
Больной зуб заражает весь организм
Ученые нашли «живую» воду
Портативная шина для любителей экстрима
«Долфин» - защита от насморка и гайморита
Энергия природы в чаях торговой марки "Доктор"
В США мясные продукты будут обрабатывать спреем из вирусов


Компания Санофи Пастер передаст 60 миллионов доз вакцины H5N1 в дар ВОЗ

Вирус H5N1в настоящее время циркулирует в некоторых беднейших регионах мира, и вспышка пандемии гриппа, скорее всего, затронет население зон, имеющих ограниченный доступ к вакцинам. Передачавакцины H5N1отвечает нуждам этих самых социально незащищенных групп населения", - сказал Уэйн Пизано, президент и главный исполнительный директор санофи пастер. “В дополнение к поддержке усилий правительств, важно чтобы промышленность сотрудничала с такими международными организациями, как ВОЗ, Фонд Билла и Мелинды Гейтс и другими организациями, работающими в области здравоохранения во всемирном масштабе. Это наилучший способ создать запас вакцин для развивающихся стран, который будет готов к применению на местах в случае вспышки пандемии гриппа", - добавил Пизано.

Лидирующее положениекомпании Снофи Пастерв разработке и производстве противогриппозных вакцин выдвинуло нас на первые позиции в борьбе с угрозой пандемии гриппа. Компания постоянно стремится удовлетворить текущие и будущие запросы системы здравоохранения, инвестируя в программы исследований и разработок, а также в амбициозный план производства вакцин от сезонных и пандемических вспышек гриппа.

Каждый год, начиная с 2004 года, компания санофи пастер выпускала миллионы доз вакцин противптичьего гриппа H5N1во Франции и США. В апреле 2007 года Управление по контролю за пищевыми и лекарственными продуктами США (FDA) дало разрешение на применение в СШАвакцины H5N1производстваСанофи Пастер- первойвакцины для человека от птичьего гриппа.

Недавно компания санофи пастер провела клинические испытания нового патентованного адъюванта, который позволит значительно снизить количество антигена, необходимого для индукции защитной иммунной реакции наштамм H5N1, который в настоящее время рассматривается органами здравоохранения и экспертами всего мира как возможная причина следующей пандемии. Эти данные показали способность новой исследуемой вакцины отпандемии H5N1вызывать сильную иммунную реакцию при введении очень низкой дозы антигенаH5N1.

Компания Санофи Пастернамерена произвести как можно больше доз своей самой перспективной вакцины за кратчайшее время, если ВОЗ объявит о пандемии. В этих условиях все предприятия компании санофи пастер в мире, производящие вакцины от сезонного гриппа, смогут переключиться на выпуск пандемической вакцины.

Недавнокомпания Санофи Пастерзавершила строительство в США нового предприятия по производству противогриппозных вакцин с применением новейших технологий. Это новое предприятие должно начать работу в 2009 году. Компания санофи пастер также строит предприятие по производству вакцины от обычного гриппа в Китае для удовлетворения нужд местного рынка. Это предприятие по производству вакцин начнет работать в 2012 году. Новое предприятие по составлению и расфасовке препаратов, расположенное во Франции, также должно начать работу в 2009 году. Новое современное предприятие значительно увеличит мощности компании по расфасовке препаратов.

Выпустив в прошлом году 180 миллионов доз вакцины против сезонного гриппа,компания Санофи Пастерподтвердила свое лидирующее положение и заняла примерно 40 процентов всемирного рынка противогриппозных вакцин1.

Ссылка: 1. Данные, основанные на внутренних оценках.

Основные сведения о пандемии гриппа
Грипп- чрезвычайно легко распространяющееся инфекционное вирусное заболевание, которое передается от зараженного человека к здоровому в основном при кашле и чихании. Пандемия гриппа - это всемирная эпидемия, вызванная особенно вирулентным вирусом, который ранее не вызывал инфекции у человека и на который ранее не был выработан иммунитет. Вот почему пандемические штаммы способны вызвать такую высокую заболеваемость и смертность. В стремлении минимизировать эффект пандемии многие страны разрабатывают национальные и международные планы действий в условиях возможной пандемии. По данным ВОЗ, с 2003 года зарегистрировано 383 случая птичьего гриппа у людей, 241 из них закончились смертью.

Компания Санофи Пастер и готовность к пандемии
Компания санофи пастер принимает участие в подготовке к пандемии во всем мире. Являясь мировым лидером в исследовании, разработке и производстве противогриппозных вакцин,компания Санофи Пастеручаствует в работе по повышению готовности к пандемии во всем мире и поставила перед собой цель разработки вакцины, способной дать защиту от пандемического вируса гриппа.Компания Санофи Пастертакже вкладывает средства в значительное расширение своих предприятий по производству противогриппозной вакцины в США и Франции. Эти предприятия в случае необходимости смогут производить пандемическую вакцину. Дополнительную информацию можно получить на сайте http://pandemic.influenza.com

О Группе Санофи-авентис
Санофи-авентис
– одна из крупнейших фармацевтических компаний, которая занимается разработкой, развитием и производством лекарственных средств для улучшения качества жизни каждого пациента.
Группа Санофи-авентисзарегистрирована на парижской (EURONEXT : SAN) и нью-йоркской (NYSE : SNY) биржах.
Компания санофи пастер, подразделение вакцинГруппы Санофи-авентис, в 2006 г. произвела более миллиарда доз вакцин для иммунизации более 500 миллионов человек во всем мире. Являясь мировым лидером в производстве вакцин, санофи пастер предлагает самый широкий спектр иммунобиологических препаратов против 20 инфекционных заболеваний. Историческое наследие компании в деле создания вакцин и защиты жизни насчитывает более ста лет. Санофи пастер является крупнейшей компанией, занимающейся исключительно разработкой и производством вакцин. Ежедневно санофи пастер тратит более 1 миллиона евро на исследования и разработки. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: www.sanofipasteur.com или www.sanofipasteur.us

Заявления прогностического характера

Этот пресс-релиз содержит заявления, которые являются прогностическими утверждениями по смыслу Закона (1995 г.) об обороте ценных бумаг. Прогностические утверждения - это заявления, которые не являются историческими фактами. К таким заявлениям относятся финансовые проекты и оценки, а также лежащие в их основе предположения, заявления о планах, целях и ожидаемых результатах будущих операций, продуктов и услуг, а также заявления относительно будущей деятельности. Заявления прогностического характера обычно можно распознать по наличию слов, производных от "ожидать", "предполагать", "полагать", "намереваться", "оценивать", "планировать" и других подобных выражений. Несмотря на то, что руководство Санофи-авентисполагает, что эти ожидания, содержащиеся в заявлениях прогностического характера, разумны, инвесторы должны учесть, что прогностическая информация и заявления подвержены риску и содержат неопределенность, которые часто трудно предсказать, и которые в основном не зависят отСанофи-авентис. В результате этого реальные результаты и развитие событий могут значительно отличаться от тех, которые предполагаются или излагаются в информации или заявлениях прогностического характера. К числу этих рисков и неопределенностей относятся обсужденные или обозначенные в открытых документах, направленныхгруппой Санофи-авентисв Комиссию по ценным бумагам США (SEC) и Департамент финансовых рынков Франции (AMF), в том числе перечисленные в разделах "Факторы риска" и "Предостережение относительно заявлений прогностического характера" и в ежегодном отчете санофи-авентис по форме 20-F за год, завершившийся 31 декабря 2007 г. За исключением случаев, предусмотренных применимыми законами,компания Санофи-авентисне берет на себя обязательств предоставлять новые варианты или пересматривать любые заявления прогностического характера.

Санофи Пастер, www.sanofipasteur.com



Как и кто заставляет нас курить

В ХХ веке от болезней, связанных с курением табака, умерло более 100 миллионов человек. Виноваты ли в этом неразумные люди, сующие в рот всякую гадость, или причины роста армии курильщиков сознательно спровоцированы политикой тех, кто табак производит? Вот что об этом писала в свое время американская пресса.
Намерение России присоединиться, наконец, к международной антитабачной конвенции вызвало волну публикаций в СМИ и неподдельный интерес со стороны на только потребителей, но и производителей табака. Война между Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и табачными компаниями выходит на новый виток, ведь последние видели и видят нашу страну исключительно в качестве огромного рынка сбыта своей продукции. Как будут сражаться можно предположить, посмотрев на битвы, что разыгрывались несколько лет назад.
На исходе прошлого века эксперты ВОЗ стали обладателями документов, которые открывали завесу над подковерными делами основных производителей табачных изделий в мире. Речь шла о тайных соглашениях между компаниями «Филипп Моррис» и «Бритиш-Америкэн Тобакко» (БАТ).
ВОЗ в своем опубликованном докладе фактически обвиняла эти компании в стремлении сознательно подорвать ее усилия, направленные на борьбу с курением. На что один из директоров «БАТ» Майкл Придеу заявил: «Мы не делали ничего, нарушающего закон или этические нормы. Да, предпринимались определенные действия в свою защиту, но если в документах и есть что-то компрометирующее нас, то эти бумажки давно устарели».
Под «устаревшими бумажками» имеется в виду программа действий табачных компаний, которую, кстати, никто не отменял. Антитабачные действия ВОЗ напугали «Филипп Моррис», которая увидела в них угрозу нормальной деятельности фирмы не только в Европе и США, но и в странах третьего мира.
И в 1988 году по инициативе «ФМ» в Бока Ретон (штат Флорида) состоялся саммит «табачных королей», где была принята программа действий, призванная нейтрализовать действия ВОЗ по борьбе с курением.
Здесь были разработаны меры по дискредитации мероприятий Всемирной организации здравоохранения по снижению потребления табака, дискредитации их конкретных исполнителей, внедрение в структуры организации своих агентов влияния, публикация в СМИ материалов, ставящих под сомнение результаты исследований о вреде табака, уменьшение финансирования антитабачных мероприятий, давление на правительства и общественное мнение развивающихся стран, готовых следовать рекомендациям ВОЗ.
Венцом усилий табачных гигантов должно было стать превращение самой ВОЗ из противника в проводника интересов производителей табака. Денег не жалели. Под видом благотворительности «ФМ» и «БАТ» жертвовали ВОЗ средства на мероприятия в странах «третьего мира» и агенты корпораций постепенно становились своими людьми в подразделениях ВОЗ.
Одним из главных направлений заговора «табачных королей» стала рекламная компания в развивающихся странах. Раз Европа и США «завязывает» с курением, значит, надо приучить курить жителей третьих стран. Сейчас курильщиками в развивающихся странах являются более 60% мужчин и 10% женщин, а ведь еще 40 лет назад курящих женщин в странах Азии и Африки практически не было.
А все дело в том, что рекламщики производителей табака просчитали, что, если представить сигарету символом освобождения и независимости женщины из-под многовекового социального гнета – это сработает. И это сработало.
В рекламных агитках сигарета присутствует рядом с атлетически сложенными красавицами или спортсменками, при взгляде на которых, например, у юной китаянки не возникает страха, что сигарета может убить ее раньше времени. Опрос, проведенный в Китае показал, что большинство девушек и женщин там читают сигареты совершенно безвредными.
А неплохо бы знать, что в индустриально развитых странах на лечение болезней, связанных с потреблением табака, расходуется более 200 миллиардов долларов в год. И это при том, что Европа и США курят все меньше и меньше. Мы курим больше – россияне выкуривают более 270 миллиардов сигарет в год, - а вот таких денег на лечение у нас нет.