Здоровье Ваших зубов

Здоровье зубов волнует каждого из нас, ведь, как известно, зубная боль самая неприятная и труднопереносимая. Для того чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно выполнять несколько простых правил.

Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов. 

Самое перспективное лечение.
Искусство загара
Для здоровья достаточно 72 минуты спорта в неделю
Французские врачи использовали стволовые клетки для лечения ожога
Zhermack: качественные слепки из Италии!
Castelllini: портативные стоматологические установки.
И худой квас лучше хорошей воды
Пляжные травмы - первая помощь
Диета от морщин
Недосып более опасен для женщин, чем для мужчин


Реклама еды приводит к ожирению

Телевизионная реклама пищевых продуктов заставляет детей съедать вдвое больше сладостей. К такому выводу пришли психологи из Ливерпульского университета после серии экспериментов над 9–11-летними подростками.

 

Как говорят авторы работы, они пригласили для испытания 60 детей. Суть эксперимента проста – посмотреть телевизор и пообедать. Контрольная группа смотрела мультики, которые перемежались рекламой детских игрушек, а опытная – те же мультики, но с рекламой сладостей.


Когда детишки сели за стол, оказалось, что смотревшие рекламу пищевых продуктов дети едят значительно больше своих сверстников из контрольной группы.

 

Даже дети с нормальным весом ели на 80% процентов больше. Опытная группа в категории «лишний вес» съела вдвое больше контрольной. А каждый страдающий ожирением ребёнок после сладкой рекламы слопал в два с половиной раза больше еды, чем после игрушечной.

 

Повлияла реклама и на выбор продуктов. Авторы работы отметили, что еды было много и самой разной – от шоколада до солений и горячего. Страдающие ожирением дети из «сладкой группы» почти все налегли на шоколад. А те, что с лишним весом, больше склонялись к желатиновым конфетам, хотя и от шоколада не отказывались.


Директор проводившей исследование лаборатории доктор Джейсон Халфорд подытожил: телевизионная реклама стала сильнейшим стимулятором переедания и серьёзно влияет на стиль питания.

 

Лишний вес у детей уже стал серьезной проблемой во всем мире. В Великобритании 14% детей страдают ожирением. Не последнюю роль в этом сыграла телевизионная реклама пищевых продуктов. Ведь британский ребенок смотрит содержащие рекламу телепрограммы в среднем 17 часов в неделю. И хотя запрет на рекламу лакомств в детских программах введен в январе 2007 года, детям хватает подобной рекламы в вечернее время при просмотре семейных программ.

 

Данные исследования будут представлены на Европейском конгрессе по проблемам ожирения, проходящем в Будапеште на этой неделе.



Начался сезон грибковых заболеваний

В летнее время, когда при повышенной температуре воздуха увеличивается потоотделение, создаются максимально благоприятные условия для размножения грибка и развития грибковых заболеваний. В условиях общих душевых и раздевалок, где не всегда соблюдаются правила гигиены, именно в летнее время заражение грибковым заболеванием работниками промышленных предприятий становится особенно опасным.

По статистикегрибковые заболеванияпричиняют страдания каждому пятому работнику на промышленном предприятии. Они распространены, прежде всего, у шахтеров, рабочих металлургических заводов, химических производств, работников нефтяной и газовой отрасли, военнослужащих, персонала электростанций и других промышленных предприятий. Предрасположенность к инфекции у работающих объясняется ношением специальной обуви (сапог и тяжелых ботинок), посещением общих душевых и раздевалок, а также стоячей работой, в результате которой может нарушиться кровообращение в ногах.

Основные признаки грибка – это зуд, жжение, трещины, шелушение кожи, повышенная потливость. Грибок изначально поражает область между пальцами ног, а затем распространяется на ногти и стопу в целом. Если своевременно не начать лечение, то грибок будет поражать все новые участки кожного покрова человека. Существует масса трудоемких комплексных методов лечения грибка (начиная с народных средств и заканчивая общей дезинфекцией помещений). Однако первое и наиболее действенное, что можно сделать – это предупредить его появление.

При постоянном ношении спецобуви для профилактики грибковых заболеваний необходимо применять профессиональный спрей для ног с противогрибковым эффектом. Единственное требование по использованию средства – наносить спрей на чистые сухие ноги два раза в день, уделяя особое внимание межпальцевым промежуткам. Сразу после нанесения можно надевать обувь. В связи с тем, что спрей необходимо использовать регулярно, в состав средства не должны входить вредные вещества, которые при постоянном нанесении отрицательно влияют на кожу.

Компания «Скинкеа»разработала продукт, отвечающим данным требованиям — спрей для ногProteskin®Fresh Step(Протескин® Фреш Степ). Он не содержит вредных веществ, удобен в применении и эффективно предупреждает грибковые заболевания, что подтверждено научными исследованиями и промышленными испытаниями на предприятиях энергетической отрасли, металлургии, химической промышленности, ЖКХ. В составе спрея Proteskin®Fresh Step содержатся противогрибковые и дезинфицирующие ингредиенты, а также биоактивные вещества, которые имеют ранозаживляющее и тонизирующее действия. Спрей обладает приятным запахом и в течение длительного периода времени дезодорирует кожу. Правильное и регулярное использования спрея предотвращает появление грибковых заболеваний и их симптомов - зуда, шелушения и растрескивания кожи. Благодаря использованию спрея уменьшается потоотделение и, как следствие, - неприятный запах.

Повреждения кожи могут привести к серьезным последствиям, поэтому следует быть внимательным к каждому заболеванию кожного покрова, и в том числе к грибковым заболеваниям.

О компании:

ЗАО «Скинкеа»
- разработчик и производитель современных и высококачественных дерматологических средств индивидуальной защиты. Компания производит комплекс очищающих паст, защитных и регенерирующих кремов под торговыми марками PRO и РИЗА, средства промывки глаз и кожи, репелленты.