Здоровье Ваших зубов

Здоровье зубов волнует каждого из нас, ведь, как известно, зубная боль самая неприятная и труднопереносимая. Для того чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно выполнять несколько простых правил.

Гигиена ротовой полости, это самый первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам. В наше время, существует множество средств, для чистки зубов, это ополаскиватели, зубные нити, зубочистки, и конечно зубная щётка. В основном, человек чистит зубы зубной щеткой. Для достижения лучшего эффекта, зубную щётку необходимо правильно подобрать. Для людей, которые имеют чувствительные дёсны и зубы, необходимо выбирать зубную щётку с мягкой щетиной, такая щётка способна нежно очищать зубы от зубного налёта. Щётки с более жесткой щетиной подойдут тем, кто не имеет проблем с дёснами и повышенной чувствительностью зубов. 

ОАО «Институт Стволовых Клеток Человека» определило цену размещения акций в ходе IPO
Гипергидроз - повышенная потливость
Высокие дозы обезболивающих опасны для сердца
Рак почки
Как дышать правильно?
У четверти новорожденных можно найти кровотечение в мозг
Рецепт безопасности
Секреты женского здоровья
Эффективность инсулина Глулизин (Апидра®) в лечении детей и подростктов с диабетом 1 типа
Зима все-таки пришла


Научиться продавать пломбы стоматологам

Особенности техники активных продаж на стоматологическом рынке впервые обсуждались в  московском офисе компании «3М Россия» 28 октября этого года. 

Компания 3Мявляется разработчиком и интегратором инновационных стоматологических материалов во всем мире, и поставляет на российский рынок стоматологическую продукцию высокого качества от материалов для ортопедического лечения до комплексных решений по реставрации уже на протяжении более пятнадцати лет. Однако поставка продукции непосредственно в стоматологические поликлиники осуществляется через дилерскую сеть, продавцы которой зачастую не являются специалистами в данной области. Технологии продаж значительно отличаются друг от друга в зависимости от особенностей продаваемого товара, способа продажи и предполагаемого клиента. Специфика стоматологического рынка значительно осложняет работу дилеров с врачами и специалистами по закупкам, ведь у последних возникает масса дополнительных вопросов о продукции и полном  ассортименте. В большинстве случаев приходиться выявлять предпочтения и потребности врачей только через специалистов по закупкам. 

На повышение эффективности и конкурентоспособности работы дилеров, изучение технологий продаж и особенностей стоматологической продукциикомпании 3Ми было направлено прошедшее мероприятие.  Представители департамента «Здравоохранение» компании 3М помогли участникам из 15 компаний-дистрибьюторов сориентироваться в многообразии продуктов, представленных сегодня на стоматологическом рынке, объяснили преимущества и повысили информированность участников в целом. 

Например, Елена Лахман, старший технический эксперткомпании 3Мрассказала о различных цементах для фиксации – стоматологических материалах, которые помогают фиксировать коронки, мосты и другие реставрационные элементы.   Участникам была предоставлена возможность самостоятельно опробовать различные цементы и оценить их преимущества. 

В рамках семинара также состоялась презентация инновационного продуктакомпании 3М– низкоусадочного композитного материала  для жевательных зубовFiltek™ Siloraneна основе принципиально новой химической формулы. Данный материал обеспечивает отличный результат при использовании, гарантирует отсутствие постоперационной чувствительности у пациента, и значительно снижает вероятность повторных обращений пациентов, что является показателем качества работы врачей-стоматологов. 

Информация о компании  3M

Компания 3М– многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимуществозаключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Механик, 3M Россия, E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739

Наталья Бучельникова, Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants
E-mail: natalia.bucelnikova@mmd.ru , Тел.: + 7 (495) 788 67 84  моб. + 7 (963) 676 28 06



Искусственные кости на заказ

В больницах Японии проходят клинические испытания первых в мире искусственных костей, выполненных по индивидуальному заказу. Такие искусственные кости смогут легко прижиться в черепе пациента и будут точно соответствовать размерам сломанной или поврежденной кости. Если испытания пройдут успещно, японский метод позволит врачам "выращивать" новые кости в течение всего нескольких часов после аварии или несчастного случая.

Ранее для трансплантации использовали настоящие кости, взятые у пациента или керамические имплантаты. Новые японские имплантаты CT Bone состоят из фосфата кальция – вещества,  которое позволяет организму "выращивать" новые кости. Они могут с успехом заменить кости челюсти, скул и других частей черепа, повторяя все размеры сломанных костей вплоть до 1 мм. Имплантаты через какое-то время заменит настоящая костная ткань, которая сформируется на их основе.

Технология производства, разработанная компанией Next 21, такова: вначале с помощью компьютерной томографии создается трехмерная модель сломанной кости. Затем компьютерная модель делится на большое количество слоев для большей точности создания имплантата (к примеру, 1 см имплантата соответствует около 100 слоев). Каждый из слоев создается на специальном устройстве, напоминающем струйный принтер. Костные слои "печатаются"  на основе порошка фосфата кальция с примесью полимера на основе дистиллированной воды. Слой за слоем воссоздается "кость" нужного формы и размера, по своим свойствам схожая с настоящей костью и идеально подходящая конкретному пациенту.  После операции имплантат выполняет функции костной ткани и постепенно заменяется настоящей здоровой костной тканью пациента. В данном случае искусственная кость является "инкубатором", в котором постепенно зарождается и набирает сил настоящая кость.

Клинические испытания искусственных костей  пройжут в 10 медицинских институтах Японии и продлятся 2 года. Добровольцы в количестве 70 человек уже ждут искусственные заменители своих костей лица и черепа, которые были повреждены в результате различных травм или после хирургических операций.

Исследования в этой области продолжаются - японские ученые намерены научиться конструировать искусственно выращенные кости прямо из клеток пациентов.